Балет Игоря Моисеева // Танго Del Plata

Балет Игоря Моисеева
Танго Del Plata / Половецкие пляски
4-го апреля «Космос» принимает Балет Игоря Моисеева и первый спектакль, рожденный после ухода великого мастера, «Танго Del Plata».
Постановку этой яркой хореографической картины осуществила Лаура Роатта. Аргентинский балетмейстер и классическая танцовщица, прошедшая подмостки театра «Колон» в Буэнос-Айресе и школу Бежара в Брюсселе. Заинтересовавшись однажды темой танго, она решила сосредоточить свои творческие поиски именно в этом направлении и приглашение «моисеевцев» стало для неё счастьем, о котором она даже не смела мечтать.
Это слова самой Лауры Роатта, впервые увидевшей Балет Моисеева в 1977-ом году. Впав в совершеннейший восторг, она посетила тогда 27 из 35-ти показанных в аргентинской столице спектаклей, а уже через 11 лет, во время очередных гастролей ансамбля, Лаура уже сама показывала Игорю Александровичу движения танго, и это знакомство стало одним из самых счастливых воспоминанием в её жизни. Таким образом, эмоциональная близость налицо, да и темперамент «моисеевских» танцовщиков, как заявила в интервью Лаура Роатта, сродни аргентинскому.
А раз так, спектакль не мог не состояться. Его восемь эпизодов образуют сложную композицию с внутренней, потаённой и бьющей через край страстью. Дерзкое соперничество и отчаянная ревность, торжество любви и горечь расставаний. И всё это под присмотром роковой красавицы, внимательно следящей за героями, то сохраняя дистанцию, то активно вмешиваясь в происходящее. И это не коллекция вариантов, и не демонстрация возможностей танго. Четкая структура и сюжет, строгая графика композиций и виртуозные па сливаются в единую, захватывающую историю, оторваться от которой невозможно.
Танго Del Plata / Половецкие пляски
4-го апреля «Космос» принимает Балет Игоря Моисеева и первый спектакль, рожденный после ухода великого мастера, «Танго Del Plata».
Постановку этой яркой хореографической картины осуществила Лаура Роатта. Аргентинский балетмейстер и классическая танцовщица, прошедшая подмостки театра «Колон» в Буэнос-Айресе и школу Бежара в Брюсселе. Заинтересовавшись однажды темой танго, она решила сосредоточить свои творческие поиски именно в этом направлении и приглашение «моисеевцев» стало для неё счастьем, о котором она даже не смела мечтать.
Это слова самой Лауры Роатта, впервые увидевшей Балет Моисеева в 1977-ом году. Впав в совершеннейший восторг, она посетила тогда 27 из 35-ти показанных в аргентинской столице спектаклей, а уже через 11 лет, во время очередных гастролей ансамбля, Лаура уже сама показывала Игорю Александровичу движения танго, и это знакомство стало одним из самых счастливых воспоминанием в её жизни. Таким образом, эмоциональная близость налицо, да и темперамент «моисеевских» танцовщиков, как заявила в интервью Лаура Роатта, сродни аргентинскому.
А раз так, спектакль не мог не состояться. Его восемь эпизодов образуют сложную композицию с внутренней, потаённой и бьющей через край страстью. Дерзкое соперничество и отчаянная ревность, торжество любви и горечь расставаний. И всё это под присмотром роковой красавицы, внимательно следящей за героями, то сохраняя дистанцию, то активно вмешиваясь в происходящее. И это не коллекция вариантов, и не демонстрация возможностей танго. Четкая структура и сюжет, строгая графика композиций и виртуозные па сливаются в единую, захватывающую историю, оторваться от которой невозможно.
- Город:
- Екатеринбург
- Адрес:
- ул. Дзержинского, 2
- Телефон:
- +7
- Просмотров: 4393