InterFood Ural
от 100 до 200
руб./человека
20.11.18 - 22.11.18
C 10:00
Событие завершено
Место проведения: МВЦ Екатеринбург- Экспо
18+

InterFood Ural – это ключевое событие на уральском рынке продовольственных товаров, упаковочных материалов, оборудования для пищевой промышленности и предприятий общественного питания В2В-формата, которое является эффективной площадкой для решения профессиональных задач специалистов отрасли.
Разделы выставки:
- Продукты питания и напитки
- Упаковка и этикетка
- Оборудование для пищевой промышленности, ингредиенты
- Оборудование и упаковка для ресторанов, баров и кафе
Выставка показывает стремительный рост интереса со стороны профессиональной аудитории как со стороны участников, так и стороны посетителей. В 2017 году на выставку пришли 2 588 специалиста, что на 83% больше, чем 2016 году. Преобладающая часть аудитории – это представители оптовой и розничной торговли продуктами питания, предприятий-производителей продуктов питания, упаковочных материалов, предприятий HoReCa и компаний – поставщиков оборудования для пищевого производства.
Выставка собирает компании не только со всей России, но и из других стран, таких как Казахстан, Республика Беларусь, Армения и других. Экспоненты отмечают высокую коммерческую эффективность выставки. По результатам работы на InterFood Ural 2017:
- Почти 70% участников нашли новых клиентов/партнёров
- 30,8% вышли на новый рынок
Помимо экспозиционной части в рамках InterFood Ural проходят мероприятия деловой программы, организован Центр переговоров с торговыми сетями.
Центр переговоров с торговыми сетями – это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках. В Центре переговоров принимали участие такие сети как «Метро», «Ашан», «Мегамарт», «Магнит», «Верный», «Лента», «Карусель», «Монетка», «Проспект», «Елисей», «Кировский», «Светофор», «Алко-Плюс», «Ларец», Свердловский Облпотребсоюз, «Рада», «Ягодка», «ПивКо» и других.
Разделы выставки:
- Продукты питания и напитки
- Упаковка и этикетка
- Оборудование для пищевой промышленности, ингредиенты
- Оборудование и упаковка для ресторанов, баров и кафе
Выставка показывает стремительный рост интереса со стороны профессиональной аудитории как со стороны участников, так и стороны посетителей. В 2017 году на выставку пришли 2 588 специалиста, что на 83% больше, чем 2016 году. Преобладающая часть аудитории – это представители оптовой и розничной торговли продуктами питания, предприятий-производителей продуктов питания, упаковочных материалов, предприятий HoReCa и компаний – поставщиков оборудования для пищевого производства.
Выставка собирает компании не только со всей России, но и из других стран, таких как Казахстан, Республика Беларусь, Армения и других. Экспоненты отмечают высокую коммерческую эффективность выставки. По результатам работы на InterFood Ural 2017:
- Почти 70% участников нашли новых клиентов/партнёров
- 30,8% вышли на новый рынок
Помимо экспозиционной части в рамках InterFood Ural проходят мероприятия деловой программы, организован Центр переговоров с торговыми сетями.
Центр переговоров с торговыми сетями – это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках. В Центре переговоров принимали участие такие сети как «Метро», «Ашан», «Мегамарт», «Магнит», «Верный», «Лента», «Карусель», «Монетка», «Проспект», «Елисей», «Кировский», «Светофор», «Алко-Плюс», «Ларец», Свердловский Облпотребсоюз, «Рада», «Ягодка», «ПивКо» и других.
- Город:
- Екатеринбург
- Адрес:
- бульвар ЭКСПО, 2
- Телефон:
- +7 (343) 215-79-98
- Сайт:
- https://www.ekaterinburgexpo.ru/events/interfood+ural/
- Просмотров: 1765