Martin Kohlstedt и Игорь Хабаров
от 600 до 1600
руб./человека
16.06.18
C 18:00
Событие завершено
Место проведения: Свердловская государственная детская филармония

Martin Kohlstedt (Германия) и Игорь Хабаров (Россия)
На одной сцене столкнутся две мощные исполнительские стихии
На одной сцене, словно Инь и Ян, столкнутся два разных композиторских темперамента, две мощные исполнительские стихии: сторонник импровизационного подхода и по-немецки лаконичной электроники, пианист Мартин Кольштедт, и петербургский минималист Игорь Хабаров.
Мартин Кольштедт использует электронные шумы как естественное расширение своего творческого микрокосмоса, построенного вокруг фортепиано. Живые выступления немца напоминают магический ритуал созерцания, вызывают у зрителя трепет и неподдельный восторг. В концертном зале музыка композитора существует лишь в настоящем мгновении, вне времени и жанров. В эти моменты его душа находится где-то в величественном корпусе рояля, между войлочными молоточками и стальными струнами. Прямо на глазах у публики виртуозный пианист рождает мелодию, нанизывая на ее остов удивительной красоты звуки и аккорды. В процессе этих импровизаций робкая клавишная акустика сталкивается с ошеломляющим потоком синтезированных звуков, прежде чем обе стихии соединятся друг с другом в общей драматургии трека.
Мартин Кольштедт вырос среди густых лесов Тюрингии, земли, что называют зеленым сердцем Германии. Мистицизм, захватывающая дух встреча с природной стихией, смесь тревоги и восхищения - эти эмоции и атмосфера отчетливо слышны в музыке молодого немецкого композитора и пианиста. Иногда на концертах он теряет самообладание, всецело увлекаясь игрой. Пугающе прямолинейный и даже агрессивный, Кольштедт натягивает нерв, как струну. Но только для того, чтобы разрешить пьесу яркой, легкой и предельно выразительной мелодией. Совмещая звучание классического пианино и родес-пиано, он вольно перемещается по смежным с постклассикой территориям – от эмбиента к минималистичной электронике и обратно.
К 2018 году в дискографии музыканта накопилось три полноформатных релиза: дилогия «Tag» (День) и «Nacht» (Ночь), а также альбом «Strom». Помимо прочего, Мартин активно сотрудничает с электронными музыкантами, такими как FM Belfast и Кристиан Лёффлер. Два его первых альбома органично дополнены подборками ремиксов, которые лишний раз доказывают: хлесткие, полные живой молодой энергии произведения Кольштедта и умная немецкая электроника просто созданы друг для друга.
Противоположного творческого кредо придерживается Игорь Хабаров. В отличие от своего коллеги из Германии петербургский неоклассик является строгим адептом акустики. Отрицая любые попытки использования аудиоаппаратуры и синтезированного звука, он выжимает максимум возможностей из концертного рояля. В юности Игорь семь лет занимался бальными танцами, экстерном окончил музыкальную школу, где уже на уроках импровизировал и позволял себе вольно интерпретировать шедевры великих классиков. В 2015 году у пианиста вышел первый авторский мини-альбом «Be», благодаря которому он познакомился и сыграл в Москве с известным американским мульти инструменталистом Питером Бродериком. С 2017-го петербургский композитор является главным проводником идей Piano Day в родном городе, ежегодного международного события, придуманного Нильсом Фрамом с целью популяризации фортепианной музыки. В настоящее время Игорь Хабаров активно работает над собственным вокально-струнным проектом и готовит дебютный полноформатный релиз, который в скором времени увидит свет на лейбле Flowers Blossom In The Space.
На одной сцене столкнутся две мощные исполнительские стихии
На одной сцене, словно Инь и Ян, столкнутся два разных композиторских темперамента, две мощные исполнительские стихии: сторонник импровизационного подхода и по-немецки лаконичной электроники, пианист Мартин Кольштедт, и петербургский минималист Игорь Хабаров.
Мартин Кольштедт использует электронные шумы как естественное расширение своего творческого микрокосмоса, построенного вокруг фортепиано. Живые выступления немца напоминают магический ритуал созерцания, вызывают у зрителя трепет и неподдельный восторг. В концертном зале музыка композитора существует лишь в настоящем мгновении, вне времени и жанров. В эти моменты его душа находится где-то в величественном корпусе рояля, между войлочными молоточками и стальными струнами. Прямо на глазах у публики виртуозный пианист рождает мелодию, нанизывая на ее остов удивительной красоты звуки и аккорды. В процессе этих импровизаций робкая клавишная акустика сталкивается с ошеломляющим потоком синтезированных звуков, прежде чем обе стихии соединятся друг с другом в общей драматургии трека.
Мартин Кольштедт вырос среди густых лесов Тюрингии, земли, что называют зеленым сердцем Германии. Мистицизм, захватывающая дух встреча с природной стихией, смесь тревоги и восхищения - эти эмоции и атмосфера отчетливо слышны в музыке молодого немецкого композитора и пианиста. Иногда на концертах он теряет самообладание, всецело увлекаясь игрой. Пугающе прямолинейный и даже агрессивный, Кольштедт натягивает нерв, как струну. Но только для того, чтобы разрешить пьесу яркой, легкой и предельно выразительной мелодией. Совмещая звучание классического пианино и родес-пиано, он вольно перемещается по смежным с постклассикой территориям – от эмбиента к минималистичной электронике и обратно.
К 2018 году в дискографии музыканта накопилось три полноформатных релиза: дилогия «Tag» (День) и «Nacht» (Ночь), а также альбом «Strom». Помимо прочего, Мартин активно сотрудничает с электронными музыкантами, такими как FM Belfast и Кристиан Лёффлер. Два его первых альбома органично дополнены подборками ремиксов, которые лишний раз доказывают: хлесткие, полные живой молодой энергии произведения Кольштедта и умная немецкая электроника просто созданы друг для друга.
Противоположного творческого кредо придерживается Игорь Хабаров. В отличие от своего коллеги из Германии петербургский неоклассик является строгим адептом акустики. Отрицая любые попытки использования аудиоаппаратуры и синтезированного звука, он выжимает максимум возможностей из концертного рояля. В юности Игорь семь лет занимался бальными танцами, экстерном окончил музыкальную школу, где уже на уроках импровизировал и позволял себе вольно интерпретировать шедевры великих классиков. В 2015 году у пианиста вышел первый авторский мини-альбом «Be», благодаря которому он познакомился и сыграл в Москве с известным американским мульти инструменталистом Питером Бродериком. С 2017-го петербургский композитор является главным проводником идей Piano Day в родном городе, ежегодного международного события, придуманного Нильсом Фрамом с целью популяризации фортепианной музыки. В настоящее время Игорь Хабаров активно работает над собственным вокально-струнным проектом и готовит дебютный полноформатный релиз, который в скором времени увидит свет на лейбле Flowers Blossom In The Space.
- Город:
- Екатеринбург
- Адрес:
- ул. 8 Марта, 36
- Телефон:
- +7
- Сайт:
- http://fbits.ru/mk/
- Просмотров: 2964