Город. Женитьба. Гоголь // Театр им. ЛЕНСОВЕТА

Город. Женитьба. Гоголь.
Гастроли Театра им. ЛЕНСОВЕТА
Театр драмы
г. Екатеринбург , ул. Октябрьская площадь, 2 (показать на карте)
24 апреля - 25 апреля, 19:00
Сочинение по пьесе «Женитьба» и другим текстам Николая Васильевича Гоголя
Режиссёр – Юрий Бутусов
В спектакле звучат тексты из романа Ф.М.Достоевского «Идиот» и романа в стихах А.С.Пушкина «Евгений Онегин», стихотворение М.И.Цветаевой «Мы с Вами разные, как суша и вода…»
Есть ли в отечественном классическом репертуаре комедия более востребованная, чем гоголевская «Женитьба»? Разве что его же «Ревизор». Эти шедевры драматургии любят и режиссёры, и актёры, и зрители, это было многократно доказано на сценических подмостках, начиная с 1842 года. Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты. Таинственный мистический неприкаянный город Петербург становится одним из главных действующих лиц спектакля.
Спектакль — лауреат высшей петербургской театральной премии «Золотой Софит» в номинации «Лучший спектакль на большой сцене» (2015).
Юрий БУТУСОВ — лауреат высшей петербургской театральной премии «Золотой Софит» в номинации «Лучшая работа режиссёра».
Анна КОВАЛЬЧУК - лауреат высшей петербургской театральной премии «Золотой Софит» в номинации «Лучшая женская роль».
Сергей МИГИЦКО, Евгений ФИЛАТОВ, Александр НОВИКОВ — лауреаты высшей петербургской театральной премии «Золотой Софит» в номинации «Лучший актёрский ансамбль».
Пресса о спектакле «Город. Женитьба. Гоголь.»
«В атмосфере сновидения разворачивается вся постановка. Если свести спектакль только к финальной картине, когда появляется немереное количество спинок от супружеских кроватей, ассоциирующихся с надгробиями, то вывод прост: это смерть института брака. Но одновременно это и спектакль о человеке, отчаянно стремившемся наладить распавшиеся связи с миром и другими.
Юрий Бутусов – мастер интеллектуальной клоунады. В этом спектакле ее палитра особенно разнообразна. Сергей Перегудов, неоднократно демонстрирующий свои возможности в этом плане, явил гамму – от буффонады до тонкого печального комизма, в последней сцене достигнув трагикомического эффекта. Сергей Мигицко, Александр Новиков, Евгений Филатов блеснули мастерством, органично соединив комедийное начало с поэтичностью, показав многогранность человеческой натуры, казалось бы, столь прозаических персонажей.
Диоген (по другой версии Эзоп) днем ходил с фонарем в поисках человека.
Об этом спектакль»
Г.Коваленко. «Большой, одинокий острый нос…» — «Независимая газета». 2015
«Стилистика вселенского хаоса — режиссерская фишка Юрия Бутусова, с которой классика превращается в фантастический триллер. Сквозь ироничный сюр повсюду возникает отчаянный экшен и держит в напряжении. Театр задает загадки, притягивает домыслы и ассоциации.
Но всегда есть ахиллесова пята. Нет-нет, да и обнажится…
Агафья Тихоновна (Анна Ковальчук) — невеста в отсутствие любви. Она и блоковская Незнакомка, и кукла-манекен в витрине свадебного салона, и робкая барышня, и клоун с цирковым красным носом-помпончиком и испуганными глазами. В этом спектакле все кого-то напоминают, заставляют вспомнить. Здесь все чуть-чуть «с приколом», реалистичны и фантомны, ранимы, как обыкновенные люди, и инфернальны, словно вымысел»
И.Кириллова. «Ноктюрн по Гоголю». – «Театральный город». 2015.
Гастроли Театра им. ЛЕНСОВЕТА
Театр драмы
г. Екатеринбург , ул. Октябрьская площадь, 2 (показать на карте)
24 апреля - 25 апреля, 19:00
Сочинение по пьесе «Женитьба» и другим текстам Николая Васильевича Гоголя
Режиссёр – Юрий Бутусов
В спектакле звучат тексты из романа Ф.М.Достоевского «Идиот» и романа в стихах А.С.Пушкина «Евгений Онегин», стихотворение М.И.Цветаевой «Мы с Вами разные, как суша и вода…»
Есть ли в отечественном классическом репертуаре комедия более востребованная, чем гоголевская «Женитьба»? Разве что его же «Ревизор». Эти шедевры драматургии любят и режиссёры, и актёры, и зрители, это было многократно доказано на сценических подмостках, начиная с 1842 года. Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты. Таинственный мистический неприкаянный город Петербург становится одним из главных действующих лиц спектакля.
Спектакль — лауреат высшей петербургской театральной премии «Золотой Софит» в номинации «Лучший спектакль на большой сцене» (2015).
Юрий БУТУСОВ — лауреат высшей петербургской театральной премии «Золотой Софит» в номинации «Лучшая работа режиссёра».
Анна КОВАЛЬЧУК - лауреат высшей петербургской театральной премии «Золотой Софит» в номинации «Лучшая женская роль».
Сергей МИГИЦКО, Евгений ФИЛАТОВ, Александр НОВИКОВ — лауреаты высшей петербургской театральной премии «Золотой Софит» в номинации «Лучший актёрский ансамбль».
Пресса о спектакле «Город. Женитьба. Гоголь.»
«В атмосфере сновидения разворачивается вся постановка. Если свести спектакль только к финальной картине, когда появляется немереное количество спинок от супружеских кроватей, ассоциирующихся с надгробиями, то вывод прост: это смерть института брака. Но одновременно это и спектакль о человеке, отчаянно стремившемся наладить распавшиеся связи с миром и другими.
Юрий Бутусов – мастер интеллектуальной клоунады. В этом спектакле ее палитра особенно разнообразна. Сергей Перегудов, неоднократно демонстрирующий свои возможности в этом плане, явил гамму – от буффонады до тонкого печального комизма, в последней сцене достигнув трагикомического эффекта. Сергей Мигицко, Александр Новиков, Евгений Филатов блеснули мастерством, органично соединив комедийное начало с поэтичностью, показав многогранность человеческой натуры, казалось бы, столь прозаических персонажей.
Диоген (по другой версии Эзоп) днем ходил с фонарем в поисках человека.
Об этом спектакль»
Г.Коваленко. «Большой, одинокий острый нос…» — «Независимая газета». 2015
«Стилистика вселенского хаоса — режиссерская фишка Юрия Бутусова, с которой классика превращается в фантастический триллер. Сквозь ироничный сюр повсюду возникает отчаянный экшен и держит в напряжении. Театр задает загадки, притягивает домыслы и ассоциации.
Но всегда есть ахиллесова пята. Нет-нет, да и обнажится…
Агафья Тихоновна (Анна Ковальчук) — невеста в отсутствие любви. Она и блоковская Незнакомка, и кукла-манекен в витрине свадебного салона, и робкая барышня, и клоун с цирковым красным носом-помпончиком и испуганными глазами. В этом спектакле все кого-то напоминают, заставляют вспомнить. Здесь все чуть-чуть «с приколом», реалистичны и фантомны, ранимы, как обыкновенные люди, и инфернальны, словно вымысел»
И.Кириллова. «Ноктюрн по Гоголю». – «Театральный город». 2015.
- Город:
- Екатеринбург
- Адрес:
- Октябрьская площадь, 2
- Телефон:
- +7 (343) 371-72-13
- Просмотров: 844