Рок-опера Иисус Христос-суперзвезда
от 1000 до 2500
руб./человека
29.10.16
C 19:00 До 21:00
Событие завершено
Место проведения: Театр эстрады

Иисус Христос-суперзвезда
Рок-опера в двух действиях
К 45 –летию создания величайшей рок-оперы всех времен!
…Произведением, которое своим появлением обозначило в полной мере рождение нового жанра, стала рок-опера композитора Ллойда Веббера и либреттиста Тима Райса «Иисус Христос — суперзвезда». Написанная в 1970 году, и поставленная в 1971 году на Бродвее, она стала настоящей сенсацией нью-йоркского театрального сезона. Феерический успех опера имела и в Лондоне. Высказывались, правда, опасения, что раскрытие религиозных мотивов языком рок-музыки может оскорбить верующую часть слушателей. Публика, однако, приняла оперу с восторгом, а некоторые из ее песен стали исполняться в церквах в дни религиозных праздников. Впоследствии опера была экранизирована режиссером Н. Джюйсоном, а пластинки с ее записью разошлись невиданным тиражом. В 1972 году во время пребывания в Лондоне спектакль посетил Д.Шостакович. В это время у нас в стране оперу заочно ругали, как, впрочем, и все, что было связано с рок-культурой. Дмитрий Дмитриевич же, рассказывая о своих лондонских впечатлениях, заметил: «А вы знаете, эта опера очень талантлива. Я ее слушал с большим интересом».
Российская премьера состоялась в феврале 1990 года на сцене ДК им. Ленсовета в Санкт-Петербурге.
Одно из наиболее известных произведений жанра «рок-опера», не нуждающееся не только в рекламе, но зачастую даже и в представлении. В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы. Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием Православной Церкви, а исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль.
Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия — нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера», приходят в Церковь. По воспоминаниям, посмотрев премьеру спектакля, один священнослужитель в восхищении проговорил, обращаясь к артистам: «Мы не можем заставить молодёжь прийти в церковь, но вы можете вернуть им Веру!»
Музыка — Эндрю Ллойд Уэббер Либретто — Тим Райс Русский текст — Григория Кружкова и Марины Бородицкой Музыкальная редакция — Юрия Маркелова Постановка осуществлена по соглашению с The Really Useful Group Ltd.
Постановка — заслуженный деятель искусств РФ Владимир Подгородинский и Геннадий Абрамов Балетмейстер — Геннадий Абрамов Музыкальный руководитель — Анатолий Федченко Художник-постановщик — Алла Коженкова Звукорежиссёры — Дмитрий Бирюков, Алексей Родичев, Сергей Прокопов Художники по свету — засл. раб. культуры РФ Пётр Пчелинцев, Глеб Затеев, Станислав Демидов
Действующие лица и исполнители:
Иисус — засл. арт. РФ Владимир Дяденистов, Вячеслав Ногин
Иуда — засл. арт. РФ Рафик Кашапов, Вячеслав Ногин, Антон Авдеев, Вячеслав Пронин
Мария — засл. арт. РФ Наталья Улейская, Оксана Баранова, Анна Позднякова, Виктория Горбакова, Татьяна Ворончихина
Понтий Пилат — засл. арт. РФ Богдан Вивчаровский, Кирилл Смирнов
Кайафа — Роман Никитин, Кирилл Смирнов, Глеб Драчёв, Вячеслав Ногин, Вячеслав Пронин, Юрий Рябцев
Анна — Вячеслав Ногин, Антон Авдеев, засл. арт. РФ Александр Кавин
Пётр — Антон Авдеев, засл. арт. РФ Александр Кавин, Кирилл Смирнов, Иван Васильев, Александр Кашапов
Ирод, четверовластник в Галилее — засл. арт. РФ Александр Трофимов, Кирилл Смирнов,Вячеслав Ногин, Глеб Драчёв, Александр Осинин, Евгений Шириков
Рок-опера в двух действиях
К 45 –летию создания величайшей рок-оперы всех времен!
…Произведением, которое своим появлением обозначило в полной мере рождение нового жанра, стала рок-опера композитора Ллойда Веббера и либреттиста Тима Райса «Иисус Христос — суперзвезда». Написанная в 1970 году, и поставленная в 1971 году на Бродвее, она стала настоящей сенсацией нью-йоркского театрального сезона. Феерический успех опера имела и в Лондоне. Высказывались, правда, опасения, что раскрытие религиозных мотивов языком рок-музыки может оскорбить верующую часть слушателей. Публика, однако, приняла оперу с восторгом, а некоторые из ее песен стали исполняться в церквах в дни религиозных праздников. Впоследствии опера была экранизирована режиссером Н. Джюйсоном, а пластинки с ее записью разошлись невиданным тиражом. В 1972 году во время пребывания в Лондоне спектакль посетил Д.Шостакович. В это время у нас в стране оперу заочно ругали, как, впрочем, и все, что было связано с рок-культурой. Дмитрий Дмитриевич же, рассказывая о своих лондонских впечатлениях, заметил: «А вы знаете, эта опера очень талантлива. Я ее слушал с большим интересом».
Российская премьера состоялась в феврале 1990 года на сцене ДК им. Ленсовета в Санкт-Петербурге.
Одно из наиболее известных произведений жанра «рок-опера», не нуждающееся не только в рекламе, но зачастую даже и в представлении. В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы. Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием Православной Церкви, а исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль.
Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия — нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера», приходят в Церковь. По воспоминаниям, посмотрев премьеру спектакля, один священнослужитель в восхищении проговорил, обращаясь к артистам: «Мы не можем заставить молодёжь прийти в церковь, но вы можете вернуть им Веру!»
Музыка — Эндрю Ллойд Уэббер Либретто — Тим Райс Русский текст — Григория Кружкова и Марины Бородицкой Музыкальная редакция — Юрия Маркелова Постановка осуществлена по соглашению с The Really Useful Group Ltd.
Постановка — заслуженный деятель искусств РФ Владимир Подгородинский и Геннадий Абрамов Балетмейстер — Геннадий Абрамов Музыкальный руководитель — Анатолий Федченко Художник-постановщик — Алла Коженкова Звукорежиссёры — Дмитрий Бирюков, Алексей Родичев, Сергей Прокопов Художники по свету — засл. раб. культуры РФ Пётр Пчелинцев, Глеб Затеев, Станислав Демидов
Действующие лица и исполнители:
Иисус — засл. арт. РФ Владимир Дяденистов, Вячеслав Ногин
Иуда — засл. арт. РФ Рафик Кашапов, Вячеслав Ногин, Антон Авдеев, Вячеслав Пронин
Мария — засл. арт. РФ Наталья Улейская, Оксана Баранова, Анна Позднякова, Виктория Горбакова, Татьяна Ворончихина
Понтий Пилат — засл. арт. РФ Богдан Вивчаровский, Кирилл Смирнов
Кайафа — Роман Никитин, Кирилл Смирнов, Глеб Драчёв, Вячеслав Ногин, Вячеслав Пронин, Юрий Рябцев
Анна — Вячеслав Ногин, Антон Авдеев, засл. арт. РФ Александр Кавин
Пётр — Антон Авдеев, засл. арт. РФ Александр Кавин, Кирилл Смирнов, Иван Васильев, Александр Кашапов
Ирод, четверовластник в Галилее — засл. арт. РФ Александр Трофимов, Кирилл Смирнов,Вячеслав Ногин, Глеб Драчёв, Александр Осинин, Евгений Шириков
- Город:
- Екатеринбург
- Адрес:
- ул. 8 марта, 15
- Телефон:
- +7 (343) 371-40-56
- Сайт:
- http://teatrestrady-ekb.ru/calendar/842/
- Просмотров: 1259