СТРАЙКБОЛ | Игра "Заря - 2" | Военный полигон

от 1000 до 1300 руб./человека
06.10.16 - 08.10.16
C 12:00 До 14:00
Событие завершено
СТРАЙКБОЛ | Игра "Заря - 2" | Военный полигон
Игра "Заря - 2" | 8 - 9 октября
Закрытие сезона 2016 по версии УАС

Большая игра от Уральской Ассоциации Страйкбола

На военном полигоне, с широким использованием боевой техники. БТРы, Уралы, холостая стрельба.

Суточная игра на 2 стороны. Основной сценарий на захват точек и масса конвертных задач для разведовательно - диверсионных групп.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ "ЗАРЯ - 2"

Стороны игры:

1. Синие
2. Желтые
3. Игротехническая сторона, играет с зелеными повязками.

Цветовая идентификация на игре:

Синий, Жёлтый - принадлежность к стороне.
Белый - специалист, персонаж, необходимый для решения конвертных задач.
Зеленый - игротехнический персонаж.
Красный - группа имитации, водители техники, посредники. Некомботаеты, стрельба по ним запрещена.

ЗАДАЧИ НА ИГРУ:

Желтые:

- На старте игры контролируют точки "Город", "Укреп район" и "ЗКП".
- Размещают силы на этих точках и на респе по своему усмотрению.
- Техника желтых стартует с точки "Город" и "Укреп район"
- На первый час игры респ Желтых закрыт.

Синие

- Стартуют со своего респа.
- На первый два часа игры имеют тач респ для игроков и техники.

Командиры сторон имеют одну основную задачу и систему конвертных задач.

1. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА:

Контроль и удержание 5 контрольных точек, оборудованных на полигоне.

Захват контрольной точки обозначается установка флага стороны.

Контрольные точки приносят очки каждый час до 20:00 8 октября, и каждый час с 10:00 до 13:00 9 октября. Кроме очков, каждая точка дает еще одну дополнительную задачу, успешное решение которой приносит бонусы с точки.

1). Город. Капитальные и временные постройки.
2). Укреп район. Окопы, оборудованные на поле.
3). Радар. Объект для захвата и контроля на перекрестке дорог.
4). ЗКП. Замаскированный командный пункт с системой окоп и капониров.
5). Цитадель. Удаленная постройка в лесу.

2. КОНВЕРТНЫЕ ЗАДАЧИ:

Конвертные задачи носят встречный характер. Командиры сторон получают конверты одновременно. Выполнение конверта приносит стороне очки, а не выполнение - штрафы. Кроме этого, конвертные задачи могут приносить игровые преимущества стороне, такие как разведанные о действиях другой стороны, сокращение времени респа, дополнительные единицы техники, удлинение респа противника и т.п.

Примерное содержание конвертных задач:

1. Развертывание условного пункта управления беспилотником и уничтожение такого же пункта противника.
2. Поиск сбитого пилота на территории противника.
3. Проведение конвоя и уничтожение конвоев противника.
4. Охота на командира противника.

3. НОЧНАЯ ФАЗА

На время ночной фазы захват контрольных точек останавливается. Ночью точки не приносят очки.

Ночью стороны получают дополнительный квест, выполнение которого приносит очки и влияет на дневную фазу второго дня.

4. ПРАВИЛА И ТЕХНИКА:

* Техника находится в игре от старта до конца игры, с перерывом на темное время суток. Время окончания движения техники определяется мастерской группой по факту.
* Экипаж техники из числа военнослужащих непоражаем.
* Запрещено движение техники через дымовую завесу.
* Десант на и в технике ограничивается решением мастера посредника.
* Десант может вести огонь из десантного отделения БТР.
* Поражение техники - страйкбольными гранатометами типа "Стрела".
* БТР поражается с первого попадания, танк с третьего. Факт попадания "стрелы" определяет мастер посредник на технике.
* Поражение техники означает поражение десанта.
* Десант на броне поражаем по общим правилам. Десант на броне может вести огонь.
* Техника выходит с респа вместе с очередным выходом игроков. Время выхода техники с респа может быть изменено в результате решения конвертных задач.
* Пораженные игроки могут ехать на пораженной технике на свой респ.
* Поражение техники приносит дополнительные очки.

ПОБЕДА В ИГРЕ:

Сторона победитель определяется по сумме балов, полученных за удержание контрольных точек, решение конвертных задач и баллов, полученных за ночную фаз и поражение техники противника.

РЕГЛАМЕНТ:

07 октября 2016 г

12:00 - заезд игроков в жилой лагерь.
13:00 - 21:00 - регистрация игроков, хронометраж.
01:00 - отбой.

08 октября 2016 г.

09:00 - 12:00 - заезд игроков, регистрация, хронометраж
13:00 - 14:00 Построение, торжественное открытие.
15:00 - развод на стартовые точки.
15:30 - стар игры, дневная фаза.
20:00 - начало ночной фазы игры, остановка движения техники.

09 октября 2016 г.

08:00 - начало дневной фазы, возврат техники в игру.
13:00 - окончание игры.
14:00 - торжественное построение
14:00 - 22:00 выезд игроков с территории полигона. Уборка полигона и жилого лагеря.

РЕГИСТРАЦИЯ И ВЗНОСЫ:

1. На игру допускаются как команды, так и одиночные игроки.
2. До игры допускаются лица, достигшие на день игры возраста 18 лет. Без исключений.
3. На игре регистрация персональная, только по паспорту (правам, военному билету и т.д), или карте УАС.
4. Вам может быть отказано в участие в игре по решению Организаторов.

Форма регистрации на игру:

Для команды:

1. Название.
2. Число игроков (минимум - максимум).
3. Город.
4. Пожелания по стороне на игре (Синие - Желтые).
5. Контакты командира (ВК, почта или телефон)

Для одиночки:

1. Имя
2. Город.
3. Пожелания по стороне на игре (Синие - Желтые).
4. Контакты (ВК, почта или телефон)

До 26 августа - 1 000 руб.
На полигоне - 1 300 руб.

Способы оплаты до игры:
Сервис он-лайн оплаты "На игру": https://na-igru.ru/games/4089-proekt-zarya-2016/
Город:
Екатеринбург
Адрес:
ул Европейская (Полигон 32 военного города "Свердловский")
Телефон:
+7 (343) 253-25-99
Сайт:
http://airsoft-ural.ru/games/zakrtyie-uas-2016-zarya-2
Просмотров: 3730

Галерея

Где нас найти