Игорь Манн. Маркетинг-2016: ПЕРЕЗАГРУЗКА

Маркетинг-2016: ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Прибавь оборотов в начале года.
Программа в цифрах:
1033 клиента ЦБО прошли мастер-класс за 5 лет
4. 73 из 5 — средняя оценка участниками полезности мастер- класса для бизнеса 40% рекорд увеличения оборота участника семинара
Программа курса
Клиенты
* Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов
* Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов
* Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам
* Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту
Каналы продаж
* Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж
* Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
* Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров
Персонал
* У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб
* В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только! )
Цена
* Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
* Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
* Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»
Продвижение
* Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
* Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
* Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций
Позиционирование
* У вас должно быть правильно выстроено позиционирование:
- Компании
- Решений
- Продавцов
Продукты. Блок 1
* Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
* Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)
Продукты. Блок 2
* Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
* Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
* Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов
После мастер-класса вы научитесь делать маркетинг в вашей компании:
* Осознавая реально, где вы сейчас
* Имея/определив Врага вне компании
* Мониторя конкурентов
* Опираясь на внешние знания
* Системно
* Быстро!
* С оптимальным бюджетом, (а если надо — совсем без бюджета! )
* Инновационно!
* Расставляя (правильно) приоритеты
* На автомате!
Прибавь оборотов в начале года.
Программа в цифрах:
1033 клиента ЦБО прошли мастер-класс за 5 лет
4. 73 из 5 — средняя оценка участниками полезности мастер- класса для бизнеса 40% рекорд увеличения оборота участника семинара
Программа курса
Клиенты
* Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов
* Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов
* Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам
* Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту
Каналы продаж
* Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж
* Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
* Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров
Персонал
* У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб
* В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только! )
Цена
* Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
* Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
* Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»
Продвижение
* Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
* Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
* Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций
Позиционирование
* У вас должно быть правильно выстроено позиционирование:
- Компании
- Решений
- Продавцов
Продукты. Блок 1
* Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
* Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)
Продукты. Блок 2
* Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
* Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
* Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов
После мастер-класса вы научитесь делать маркетинг в вашей компании:
* Осознавая реально, где вы сейчас
* Имея/определив Врага вне компании
* Мониторя конкурентов
* Опираясь на внешние знания
* Системно
* Быстро!
* С оптимальным бюджетом, (а если надо — совсем без бюджета! )
* Инновационно!
* Расставляя (правильно) приоритеты
* На автомате!
- Город:
- Екатеринбург
- Адрес:
- Отель "Angelo"
- Телефон:
- +7 (343) 38–50–500
- Сайт:
- http://pages.cbo.ru/ekb-mann-pribavit-oborotov
- Просмотров: 951