Деловая настольная игра MatriX Client
Бесплатно
26.07.16
C 19:00 До 21:00
Событие завершено
Место проведения: Клуб предпринимателей Екатеринбурга

Игра
Наталья Рыжова проведёт Игру. Вход свободный!
– деловая настольная игра.
Цель игры:
• Разработка новых способов продвижения, рекламы и коммуникации с клиентами
• Поиск нестандартных решений для адаптации к рыночным условиям существующих товаров/услуг
• Разработка новых товаров/услуг
• Работа с новыми целевыми аудиториями
• Командообразование
• Развитие творческого мышления
Кому необходимо играть в MatriX:
• Собственники бизнеса
• Топ-менеджеры
• Маркетологи, рекламисты и специалисты по PR
• Cпециалисты по продажам
• Стартаперы
Продолжительность игры: 3-4 часа.
Оптимальное количество участников: до 8-ми человек.
Формы и методы проведения: мозговой штурм, проводимый в виде деловой настольной игры.
В зависимости от поставленной цели, деловую настольную игру MatriX можно проводить как:
Стратегическую сессию с акцентом на создание стратегии, объединяющей несколько подходов, сформулированных в ходе игрового процесса;
Тренинг креативности или креативную сессию с упором на поиск нестандартных решений, подходов, способов на основе идей, появившихся во время игры;
Командообразование, направленное на совместную работу для определения ролей в команде с последующим пересмотром выполняемых сотрудниками действий.
Описание: игровой процесс делится на 4 этапа.
Первый этап — выбор аудиторий
Основная методика этапа — сегментация аудитории по возрастным, психографическим и поведенческим характеристикам. Каждая задача или запрос, обсуждаемые на первом этапе, позволяют определить, через какие гендерные, деятельностные и личностные особенности выбранной аудитории мы можем предложить то или иное решение.
Второй этап — выбор контекстов обсуждения
В качестве основной методики используется модифицированный метод фокальных объектов. Сущность метода заключается в перенесении признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемый объект, который лежит как бы в фокусе переноса и поэтому называется фокальным.
Третий этап — работа с карточками
На этом этапе применяются метод опорных точек, сказкотерапия и нарративный подход. В обсуждении используются колоды карт — «Идея», «Эмоции», «Желания», «Стили», «Возражения», «Потребности», «Мнения», «Структура».
Четвертый этап — анализ и оценка результатов
На заключительном этапе происходит выбор интересных идей по финансовым, ресурсным, скоростным и другим критериям, например с помощью метода NUF-тест.
Наталья Рыжова проведёт Игру. Вход свободный!
– деловая настольная игра.
Цель игры:
• Разработка новых способов продвижения, рекламы и коммуникации с клиентами
• Поиск нестандартных решений для адаптации к рыночным условиям существующих товаров/услуг
• Разработка новых товаров/услуг
• Работа с новыми целевыми аудиториями
• Командообразование
• Развитие творческого мышления
Кому необходимо играть в MatriX:
• Собственники бизнеса
• Топ-менеджеры
• Маркетологи, рекламисты и специалисты по PR
• Cпециалисты по продажам
• Стартаперы
Продолжительность игры: 3-4 часа.
Оптимальное количество участников: до 8-ми человек.
Формы и методы проведения: мозговой штурм, проводимый в виде деловой настольной игры.
В зависимости от поставленной цели, деловую настольную игру MatriX можно проводить как:
Стратегическую сессию с акцентом на создание стратегии, объединяющей несколько подходов, сформулированных в ходе игрового процесса;
Тренинг креативности или креативную сессию с упором на поиск нестандартных решений, подходов, способов на основе идей, появившихся во время игры;
Командообразование, направленное на совместную работу для определения ролей в команде с последующим пересмотром выполняемых сотрудниками действий.
Описание: игровой процесс делится на 4 этапа.
Первый этап — выбор аудиторий
Основная методика этапа — сегментация аудитории по возрастным, психографическим и поведенческим характеристикам. Каждая задача или запрос, обсуждаемые на первом этапе, позволяют определить, через какие гендерные, деятельностные и личностные особенности выбранной аудитории мы можем предложить то или иное решение.
Второй этап — выбор контекстов обсуждения
В качестве основной методики используется модифицированный метод фокальных объектов. Сущность метода заключается в перенесении признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемый объект, который лежит как бы в фокусе переноса и поэтому называется фокальным.
Третий этап — работа с карточками
На этом этапе применяются метод опорных точек, сказкотерапия и нарративный подход. В обсуждении используются колоды карт — «Идея», «Эмоции», «Желания», «Стили», «Возражения», «Потребности», «Мнения», «Структура».
Четвертый этап — анализ и оценка результатов
На заключительном этапе происходит выбор интересных идей по финансовым, ресурсным, скоростным и другим критериям, например с помощью метода NUF-тест.
- Город:
- Екатеринбург
- Адрес:
- ул. Красноармейская 92а
- Телефон:
- +7
- Просмотров: 1805