Мастер-классы М. Батырева / МЕНЕДЖЕР в эпоху перемен / Как продавать в России БОЛЬШЕ всех
от 8450 до 38000
руб./человека
11.12.16 - 12.12.16
C 09:30 До 19:30
Событие завершено
Место проведения: NK-agency. Агентство новых коммуникаций

NK-Agency вновь представляет Екатеринбургу лучшего бизнес-спикера России Максима Батырева с новыми мастер-классами.
Мастер-классы МАКСИМА БАТЫРЕВА автора бестселлера "45 татуировок менеджера”
КАК ПРОДАВАТЬ В РОССИИ. БОЛЬШЕ ВСЕХ
и
МЕНЕДЖЕР В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
12 ДЕКАБРЯ
КАК ПРОДАВАТЬ В РОССИИ. БОЛЬШЕ ВСЕХ
УНИКАЛЬНОСТЬ
Мастер-класс учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.
О ГЛАВНОМ
На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
1/ Идентификация продавца
2/ Выстраивание «отношенческой» стороны продаж
3/ Начало коммерческой работы продавца
4/ Обязательные действия чтобы сделка не сорвалась
ВАМ ПОДХОДИТ МАСТЕР-КЛАСС, ЕСЛИ ВЫ:
• СОТРУДНИКИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
• РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
• КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 академических часов)
13 ДЕКАБРЯ
МЕНЕДЖЕР В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
УНИКАЛЬНОСТЬ
Максим поделится личным опытом о том, как проходить внешние и внутренние кризисы. Расскажет, что делал для того, чтобы люди в обоих случаях разделяли интересы бизнеса, а не панически забивались в глубокие норы и придумывали себе алиби, почему у них нет результатов.
О ГЛАВНОМ
Мы живем и работаем в эпоху перемен. Пожалуй, это ни для кого не является секретом. Все вокруг меняется с такой огромной скоростью, что мы даже поверить не можем, что всего лишь несколько лет назад не было тех вещей, которые уже прочно и навсегда вошли в нашу жизнь. Меняется все - ситуация в экономике, задачи в компании, личные интересы...
Тяжелее всего в такие времена приходится руководителям, и на это существует как минимум 2 причины:
1. Любому сотруднику и с точки зрения биологии, и с точки зрения физики, и с многих других точек зрения выгоднее находиться в состоянии сбережения энергии. Или, как это модно сейчас говорить – в зоне комфорта. При этом, на мой взгляд, любое улучшение человека и компании проходит через некоторую "боль", через внедрение изменений, которые всегда неприятны.
2. В современных условиях, когда все вокруг меняется, менеджер должен принимать решения в условиях неопределенности, а значит – рисковать. И далеко не все руководители готовы рисковать своим "нажитым" за многие годы работы.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
1/ Роль первого лица. Самоадаптация.
2/ Менеджер-спаситель и менеджер-реформатор.
Любовь и ненависть подчиненных.
3/ Непопулярные решения в процессе внедрения изменений:
как принимать и правильно доводить до сотрудников.
4/ Реакция людей на проактивные изменения: 7 этапов и 4 типа сотрудников.
5/ Внедрение проактивных изменений.
ВАМ ПОДХОДИТ МАСТЕР-КЛАСС, ЕСЛИ ВЫ:
• Собственники и предприниматели
• Руководители всех уровней (от линейных до топ-менеджеров)
• HR-директора
• Кандидаты на руководящую должность
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 академических часов)
Регистрируйтесь! Количество мест ограничено!
СТОИМОСТЬ:
12 декабря 2016 г.
Как продавать в России. Больше всех.
8 450 руб.
9 650 руб.
16 650 руб.
38 000 руб.
13 декабря 2016 г.
Менеджер в эпоху перемен.
9 650 руб.
10 850 руб.
16 650 руб.
38 000 руб.
Мастер-классы МАКСИМА БАТЫРЕВА автора бестселлера "45 татуировок менеджера”
КАК ПРОДАВАТЬ В РОССИИ. БОЛЬШЕ ВСЕХ
и
МЕНЕДЖЕР В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
12 ДЕКАБРЯ
КАК ПРОДАВАТЬ В РОССИИ. БОЛЬШЕ ВСЕХ
УНИКАЛЬНОСТЬ
Мастер-класс учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.
О ГЛАВНОМ
На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
1/ Идентификация продавца
2/ Выстраивание «отношенческой» стороны продаж
3/ Начало коммерческой работы продавца
4/ Обязательные действия чтобы сделка не сорвалась
ВАМ ПОДХОДИТ МАСТЕР-КЛАСС, ЕСЛИ ВЫ:
• СОТРУДНИКИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
• РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
• КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 академических часов)
13 ДЕКАБРЯ
МЕНЕДЖЕР В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
УНИКАЛЬНОСТЬ
Максим поделится личным опытом о том, как проходить внешние и внутренние кризисы. Расскажет, что делал для того, чтобы люди в обоих случаях разделяли интересы бизнеса, а не панически забивались в глубокие норы и придумывали себе алиби, почему у них нет результатов.
О ГЛАВНОМ
Мы живем и работаем в эпоху перемен. Пожалуй, это ни для кого не является секретом. Все вокруг меняется с такой огромной скоростью, что мы даже поверить не можем, что всего лишь несколько лет назад не было тех вещей, которые уже прочно и навсегда вошли в нашу жизнь. Меняется все - ситуация в экономике, задачи в компании, личные интересы...
Тяжелее всего в такие времена приходится руководителям, и на это существует как минимум 2 причины:
1. Любому сотруднику и с точки зрения биологии, и с точки зрения физики, и с многих других точек зрения выгоднее находиться в состоянии сбережения энергии. Или, как это модно сейчас говорить – в зоне комфорта. При этом, на мой взгляд, любое улучшение человека и компании проходит через некоторую "боль", через внедрение изменений, которые всегда неприятны.
2. В современных условиях, когда все вокруг меняется, менеджер должен принимать решения в условиях неопределенности, а значит – рисковать. И далеко не все руководители готовы рисковать своим "нажитым" за многие годы работы.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
1/ Роль первого лица. Самоадаптация.
2/ Менеджер-спаситель и менеджер-реформатор.
Любовь и ненависть подчиненных.
3/ Непопулярные решения в процессе внедрения изменений:
как принимать и правильно доводить до сотрудников.
4/ Реакция людей на проактивные изменения: 7 этапов и 4 типа сотрудников.
5/ Внедрение проактивных изменений.
ВАМ ПОДХОДИТ МАСТЕР-КЛАСС, ЕСЛИ ВЫ:
• Собственники и предприниматели
• Руководители всех уровней (от линейных до топ-менеджеров)
• HR-директора
• Кандидаты на руководящую должность
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 академических часов)
Регистрируйтесь! Количество мест ограничено!
СТОИМОСТЬ:
12 декабря 2016 г.
Как продавать в России. Больше всех.
8 450 руб.
9 650 руб.
16 650 руб.
38 000 руб.
13 декабря 2016 г.
Менеджер в эпоху перемен.
9 650 руб.
10 850 руб.
16 650 руб.
38 000 руб.
- Город:
- Екатеринбург
- Адрес:
- ул. Шейнкмана, 110а / Московская, 131 (Отель «Московская горка»)
- Телефон:
- +7 (343) 328-96-48
- Сайт:
- http://batyrev.nk-agency.ru
- Просмотров: 1698