Пять фатальных ошибок маркетолога
Бесплатно
13.06.16
C 19:00 До 21:00
Событие завершено
Место проведения: Урало-Сибирский Институт Бизнеса

Пять фатальных ошибок маркетолога
Главный объект внимания маркетолога — потребитель, и только от глубинного знания психологии потребителей может отталкиваться успешная стратегия. Те предприниматели, которые этого не понимают, рискуют совершить ошибки, которые обойдутся им в миллиарды рублей ежегодно. Как избежать типичных ошибок и укрепить позиции компании на рынке?
Темы мастер-класса:
1) Реактивное создание/улучшение товаров и услуг по принципу ""как у конкурентов""
Как этого избежать?
2) Отсутствие оцифрованной стратегии и четкой внутренней аналитики. Фактически это потеря контроля над бизнесом.
Какими цифрами маркетолог должен владеть всегда?
3) Реклама, которая должна была зажечь клиента/потребителя, лишь сжигает ваши деньги?
Как получить отдачу от каждого рубля, потраченного на рекламу?
4) Неправильная работа с основным фактором, определяющим выбор товара или услуги - Ценой!
Как правильно управлять ценностью или ценой товара/услуги?
5) Фактически ошибки 1-4 исходят из главной - отсутствие точного понимание потребителя.
Как понять, принять, предугадать и направить выбор клиента?
Мастер-класс проводит: Лилия Жученко
Эксперт в области практического маркетинга и рекламы
• Внутренние тренинги компании "Юнилевер" по брендингу, маркетингу, интернет-продвижению, психологии потребителей
• Медиастратегия. Формирование и оптимизация рекламного бюджета
• Разработка позиционирования и создание торговых марок с «нуля»
• Создание эффективной рекламы для всех видов носителей с бюджетами от 10 тысяч рублей до 50 мл. рублей
• Клиентский маркетинг (трейд-маркетинг). Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
Главный объект внимания маркетолога — потребитель, и только от глубинного знания психологии потребителей может отталкиваться успешная стратегия. Те предприниматели, которые этого не понимают, рискуют совершить ошибки, которые обойдутся им в миллиарды рублей ежегодно. Как избежать типичных ошибок и укрепить позиции компании на рынке?
Темы мастер-класса:
1) Реактивное создание/улучшение товаров и услуг по принципу ""как у конкурентов""
Как этого избежать?
2) Отсутствие оцифрованной стратегии и четкой внутренней аналитики. Фактически это потеря контроля над бизнесом.
Какими цифрами маркетолог должен владеть всегда?
3) Реклама, которая должна была зажечь клиента/потребителя, лишь сжигает ваши деньги?
Как получить отдачу от каждого рубля, потраченного на рекламу?
4) Неправильная работа с основным фактором, определяющим выбор товара или услуги - Ценой!
Как правильно управлять ценностью или ценой товара/услуги?
5) Фактически ошибки 1-4 исходят из главной - отсутствие точного понимание потребителя.
Как понять, принять, предугадать и направить выбор клиента?
Мастер-класс проводит: Лилия Жученко
Эксперт в области практического маркетинга и рекламы
• Внутренние тренинги компании "Юнилевер" по брендингу, маркетингу, интернет-продвижению, психологии потребителей
• Медиастратегия. Формирование и оптимизация рекламного бюджета
• Разработка позиционирования и создание торговых марок с «нуля»
• Создание эффективной рекламы для всех видов носителей с бюджетами от 10 тысяч рублей до 50 мл. рублей
• Клиентский маркетинг (трейд-маркетинг). Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
- Город:
- Екатеринбург
- Адрес:
- ул. Малышева, 51, БЦ "Высоцкий", 22 этаж
- Телефон:
- +7 (343) 228 39 99
- Сайт:
- http://usib.ru/besplatnie_master-klassi/master-klass5/?utm_source=fb&utm_medium=raspisanie&utm_campaign=mk1406zuchenko
- Просмотров: 976