Фестиваль креативности «Каннские Львы»
от 650
руб./человека
10.03.16 - 12.03.16
C 22:00
Событие завершено
Место проведения: ТРЦ Алатырь Синема парк
12+

В выходные с 11-13 марта в «Синема Парке» покажут шедевры рекламы со всего мира.
Легендарный международный фестиваль креативности «Каннские Львы» вновь выйдет на широкий экран в Екатеринбурге. Презентация роликов-победителей самой престижной премии в мире в сфере рекламы и маркетинга состоится в 4 марта в кинотеатре ТРЦ «Алатырь».
Зрители увидят шедевры креативной мысли, над которыми трудились лучшие режиссеры планеты. В главных ролях – не только известные актеры, но и знаменитые спортсмены, политики и фантастические супер-герои. Каждый ролик, получивший свой «Оскар» на фестивале «Каннские Львы», – настоящее остросюжетное короткометражное кино. В коллекции этого года – 75 фильмов, среди которых есть мелодрамы, комедии, детективы и даже триллеры. Все они не только рассказывают истории успеха всемирно известных брендов, но и ломают стереотипы.
Победителями фестиваля все чаще становятся не только яркие сюжеты, но и кинокартины, которые показывают совершенно новый взгляд на мир вокруг и иногда шокируют зрителя.
Полуторачасовой показ будет интересен и киноманам, и профессионалам рекламного дела. Всем, кто увлекается современным киноискусством и хочет быть в курсе трендов и инноваций в сфере рекламы и маркетинга, фестиваль «Каннские Львы» покажет самые яркие образцы креативной мысли.
Победители фестиваля выдержали серьезную конкуренцию и критическую оценку профессионального жюри из разных стран мира. В этом году на конкурс поступило более 30 тысяч работ, более 100 из которых представили Россию, Украину и Казахстан.
В составе членов комиссии «Каннских Львов» в этом году впервые оказался представитель из Екатеринбурга - исполнительный креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.
Гран При фестиваля в главной номинации «Film» в этом году присудили двум работам. Одного из Золотых Львов получило бразильское агентство «F/Nazca Saatchi & Saatchi, São Paulo» за ролик к столетнему юбилею выхода первой камеры компании Leica – авторы фильма воссоздали 35 знаменитых кадров, вошедших в историю мировой фотографии. Второй лев отправился в США – в агентство «The Martin Agency» – за работу для страховой компании GEICO.
Триумфом в Каннах стал фильм российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством «Wieden + Kennedy Amsterdam». В самой престижной категории фестиваля он получил Серебряного Льва. За разработку и производство ролика отвечала международная команда специалистов, включая копирайтера проекта Евгения Примаченко.
В программе презентации роликов-победителей международного фестиваля креативности «Каннские Львы» в Екатеринбурге не только кинопоказ, но и грандиозная вечеринка. Гостей ждет множество сюрпризов от партнеров мероприятия – free-drinks – коктейли и напитки на любой вкус.
Легендарный международный фестиваль креативности «Каннские Львы» вновь выйдет на широкий экран в Екатеринбурге. Презентация роликов-победителей самой престижной премии в мире в сфере рекламы и маркетинга состоится в 4 марта в кинотеатре ТРЦ «Алатырь».
Зрители увидят шедевры креативной мысли, над которыми трудились лучшие режиссеры планеты. В главных ролях – не только известные актеры, но и знаменитые спортсмены, политики и фантастические супер-герои. Каждый ролик, получивший свой «Оскар» на фестивале «Каннские Львы», – настоящее остросюжетное короткометражное кино. В коллекции этого года – 75 фильмов, среди которых есть мелодрамы, комедии, детективы и даже триллеры. Все они не только рассказывают истории успеха всемирно известных брендов, но и ломают стереотипы.
Победителями фестиваля все чаще становятся не только яркие сюжеты, но и кинокартины, которые показывают совершенно новый взгляд на мир вокруг и иногда шокируют зрителя.
Полуторачасовой показ будет интересен и киноманам, и профессионалам рекламного дела. Всем, кто увлекается современным киноискусством и хочет быть в курсе трендов и инноваций в сфере рекламы и маркетинга, фестиваль «Каннские Львы» покажет самые яркие образцы креативной мысли.
Победители фестиваля выдержали серьезную конкуренцию и критическую оценку профессионального жюри из разных стран мира. В этом году на конкурс поступило более 30 тысяч работ, более 100 из которых представили Россию, Украину и Казахстан.
В составе членов комиссии «Каннских Львов» в этом году впервые оказался представитель из Екатеринбурга - исполнительный креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.
Гран При фестиваля в главной номинации «Film» в этом году присудили двум работам. Одного из Золотых Львов получило бразильское агентство «F/Nazca Saatchi & Saatchi, São Paulo» за ролик к столетнему юбилею выхода первой камеры компании Leica – авторы фильма воссоздали 35 знаменитых кадров, вошедших в историю мировой фотографии. Второй лев отправился в США – в агентство «The Martin Agency» – за работу для страховой компании GEICO.
Триумфом в Каннах стал фильм российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством «Wieden + Kennedy Amsterdam». В самой престижной категории фестиваля он получил Серебряного Льва. За разработку и производство ролика отвечала международная команда специалистов, включая копирайтера проекта Евгения Примаченко.
В программе презентации роликов-победителей международного фестиваля креативности «Каннские Львы» в Екатеринбурге не только кинопоказ, но и грандиозная вечеринка. Гостей ждет множество сюрпризов от партнеров мероприятия – free-drinks – коктейли и напитки на любой вкус.
- Город:
- Екатеринбург
- Адрес:
- ул. Малышева, 5
- Телефон:
- +7 (800) 700-01-11
- Просмотров: 804